Вверх страницы
Вниз страницы

Paradise Berlin

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Paradise Berlin » Мини-игры|Die Spielen » 50 фактов о себе


50 фактов о себе

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Собственно, если кто-нибудь хочет поделиться информацией о себе, что-то интересное из биографии рассказать, поведать о своих вкусах, о достижениях, то пожалуйста) Будет очень интересно) Знакомимся ближе)

0

2

50 фактов, ога|Удачи!

1. Мне 19 лет. Да, это достижениеХ)
2. Я учусь на программиста. Точнее, не совсем на программиста, но это самое близкое описание
3. Я неплохо рисовал раньше, но уже два года не подходил к мольберту, и, наверное, рисовать разучился
4. У меня есть планшет, и я все еще лелею надежду научиться рисовать. Но все время некогда… Или я не могу признать, что бездарен)
5. У меня математический склад ума.
6. Но я всегда хорошо понимал и не математические предметы
7. Особенно люблю литературу и историю.
8. А, да, я закончил школу с медалью. Достижение!Х)
9. Я выигрывал региональную олимпиаду по математике. И что-то занял в краевой по экономике
10. Два года я был в совете старшеклассников, где мы организовывали всякие мероприятия, что мне очень нравилось
11. Еще я, кажется, был в газете, но писал туда всего лишь два раза.
12. Я хорошо плаваю и очень это люблю. Занимался лет с шести, сейчас раз в неделю обязательно хожу в бассейн
13. Есть разряд по художественной гимнастикеХ)
14. И многолетний опыт занятиями танцами
15. Еще умел играть на фортепьяно и гитаре, но давно не практиковался.
16. У меня дома шесть компов, и почти на всех стоит линуксХ)
17. Я могу собрать комп
18. Теперь перейдем на личные качества.  Я стеснительный
19. Нет, серьезно, жутко стеснительный, я почти никогда не пишу первый даже знакомым, а уж добавить в аську кого-то – выше моих сил. Ну со звонками вообще труба.